Аннотация
В статье рассматривается механизм развития конкурентоспособности малых предприятий сферы услуг в России. Проведено предварительное исследование корреляционной зависимости оборота малых предприятий сферы услуг от различных экономических показателей. Таким образом, в ходе исследования были выявлены факторы, определяющие особенности и характер развития конкурентоспособности малых предприятий сферы услуг. Итоговым результатом проведенного исследования стала разработка системы показателей, влияющих на конкурентоспособность малых предприятий. Также в статье предложены мероприятия по региональному развитию и повышению конкурентоспособности малых предприятий сферы услуг.
Ключевые слова
Малые предприятия, конкурентоспособность, корреляционная зависимость, оборот малых предприятий сферы услуг.
1. Проскура Д.В., Проскура Н.В., Мурашова Н.А. Региональный маркетинг в инновационной среде / НГТУ. Н. Новгород, 2011. 124 с.
2. Селяев Е.В. Формирование стратегии обеспечения конкурентоспособности на предприятиях сферы услуг // Вестник ЮрГТУ (НПИ). 2011. №4. С. 241-247.
3. Горохова О.В. Региональный подход к определению термина «конкурентоспособность» // Вестник Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова. 2013. №1. С. 99-100.