ISSN (print) 1995-2732
ISSN (online) 2412-9003

 

скачать

Аннотация

В статье рассматривается механизм развития конкурентоспособности малых предприятий сферы услуг в России. Проведено предварительное исследование корреляционной зависимости оборота малых предприятий сферы услуг от различных экономических показателей. Таким образом, в ходе исследования были выявлены факторы, определяющие особенности и характер развития конкурентоспособности малых предприятий сферы услуг. Итоговым результатом проведенного исследования стала разработка системы показателей, влияющих на конкурентоспособность малых предприятий. Также в статье предложены мероприятия по региональному развитию и повышению конкурентоспособности малых предприятий сферы услуг.

Ключевые слова

Малые предприятия, конкурентоспособность, корреляционная зависимость, оборот малых предприятий сферы услуг.

Усманова К.Ф., Горохова О.В. Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Россия

1. Проскура Д.В., Проскура Н.В., Мурашова Н.А. Региональный маркетинг в инновационной среде / НГТУ. Н. Новгород, 2011. 124 с.

2. Селяев Е.В. Формирование стратегии обеспечения конкурентоспособности на предприятиях сферы услуг // Вестник ЮрГТУ (НПИ). 2011. №4. С. 241-247.

3. Горохова О.В. Региональный подход к определению термина «конкурентоспособность» // Вестник Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова. 2013. №1. С. 99-100.